MISTIC FOLS
Орден Девяти Углов C260a7ad0b74
Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...
MISTIC FOLS
Орден Девяти Углов C260a7ad0b74
Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...
MISTIC FOLS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

MISTIC FOLS

Не стоит считать наш обыкновенный мир по-настоящему обыкновенным. Так же, как у Луны есть скрытая от человеческих глаз обратная сторона, у нашего существования есть своя, непостижимая, таинственная, мистическая сторона. Непознанное.
 
ФорумФорум  КнигиКниги  ВидеоВидео  РекламаРеклама  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Языческие праздники
Срочно добавить картинку? Жми сюда!
Radikal.ru
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Орден Девяти Углов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:28 am

Зловещие Племена ONA


http://www.satanbaal.org/forum/viewtopic.php?f=75&t=3029

Орден Девяти Углов уникален и отличается от других эзотерических групп по нескольким причинам. Среди наиважнейших различий находятся следующие:
1) Потому что ONA - это по-настоящему зловещая элита, - то есть акцент делается на уверенности в своих силах, независимости индивидуума, и на индивидуальном практическом опыте и превосхождении ограничений, установленных другими, "обществом", и особенно установленных мирянами, - теми, кто создал такие абстракции как "Государство" и "закон", как средство попытаться гарантировать свою собственную безопасность и свое собственное приземленное выживание. Таким образом, принадлежащие зловещей элите ONA являются неповинующимися индивидуумами, которые предприняли зловещий поиск переживания, познания и понимания - а затем превосхождения - своих собственных ограничений и ограничений общества. Эта практическая уверенность в своих силах и это практическое переживание зловещего - и обучение тому, чему учит это индивидуальное, прямое, практическое переживание - означает, что:
a) ни один индивидуум - даже я - не имеет какого-либо "окончательного авторитета" над другими индивидуумами, принадлежащими или связанными с ONA, или использующими методологию ONA;
b) не существует догмы, или "идеологии", или каких-либо "авторизованных" учений, связанных с ONA, поскольку это - методология ONA, которая важна: этос, истинный зловещий дух, темный безвременный Акаузал, который должен вдохновить и мотивировать индивидуумов и заставить их сновидеть, превосходя сны и стремиться сделать реальностью свои грезы.
2) Потому что ONA - это ныне живое, изменяющееся, развивающееся существо: зловещая сущность, проявляющаяся - живущая - в зловещих Племенах, которые и есть ONA: в наших многочисленных и разнообразных Нэксионах (местных группах), и в многочисленных и разнообразных индивидуумах, которые могут быть (а могут и не быть) частью местной группы/Племени, и кто, таким образом, может жить и выполнять свои зловещие работы в одиночестве.
3) Потому что ONA имеет долгосрочные зловещие и эзотерические цели, которые превосходят продолжительность жизни индивидуальных смертных, связанных с ним. Одна из этих эзотерических целей состоит в том, чтобы поощрить, породить, привнести в бытие, новый тип более развитого, более зловещего, человеческого существа, и из этих новых людей создать всемирную элиту различных зловещих Племен. Другая эзотерическая цель состоит в том, чтобы разрушить, подорвать, и заменить все существующие общества, и создать вместо них совершенно новые пути жизни, совместимые с такими развитыми человеческими существами - вне ограничений, тирании, всех современных наций и Государств. Другая эзотерическая цель для нас - нашей новой элиты, наших новых Племен - оставить эту планету, которая была домом нашего детства и посеять себя среди звезд.
Членство в наших Племенах зарабатывается; это - привилегия; оно достигается, через показывание или развитие личного характера - природы, - что отмечает и отличает нас от мирян и от тех, кто забавляется, но не знает и не осмеливается испытывать ту зловещую Тьму, которую мы раскрываем в себе и желаем.
То, что отличает нас, Племена ONA, является нашим жестоким зловещим этосом, проявляющимся в нашем Законе Нового Эона. Этот Закон, наш Закон, основание для изменения, которое мы стремимся произвести в этом мире - и во внеземных местах, где мы будем обитать в будущем через наши зловещие видения, грезы и желания - является законом личной чести.
В практических терминах этот закон личной чести означает, что мы принимаем личную ответственность за себя; и что мы не принимаем, не стремимся соблюдать "законы", созданные мирянами и их обществами. Таким образом, правосудие для нас - это естественное правосудие личной чести, а не так называемое "правосудие" какого-то "Правового Суда", установленного каким-либо Государством или какой-либо властью. Таким образом, для нас, наши споры - личны, и улаживаются самими нами, а не каким-то так называемым "Правовым Судом". Естественный закон и истинное правосудие обитают в благородных индивидуумах, и извлечение их из таких индивидуумов (из тех, что живут) в какую-то абстракцию является началом, и практическим осуществлением, безличной тирании (контролированием и ослаблением индивидуумов), однако множество прекрасно звучащих слов может быть использовано для оправдания такой абстракции и попытки затенить истинную природу чести. Ибо индивидуумы чести понимают - часто инстинктивно - что честь живет, в то время как слова мертвы; что честь живет в независимых индивидуумах сильного характера, в то время как слова процветают в мирянах и через мирян: в индивидуумах, восхищающихся своими собственными эмоциями и желаниями, какой-то абстракцией, или какой-то -логией или -измом. Таким образом, законы и так называемое "правосудие" всех современных Государств и наций являются безжизненными и де-эволюционными; средствами обеспечения выживания мирян и их обществ; тогда как закон личной чести - это закон развитых, и развивающихся, свободных и независимых человеческих существ.
Закон Нового Эона - это закон Племен ONA, и закон тех Племен и тех племенных общин, которые будут созданы в будущем через борьбу нашего вида, который, вероятно, обойдется без такого имени как "ONA", и который сможет, таким образом, описать себя множеством имен и терминов, но который, однако, будет нашим живым, изменяющимся, развивающимся потомством, ибо такова природа зловещего бытия, которое есть и было в течение некоторого времени, истинным, эзотерическим и безымянным "ONA".
Этот Закон Нового Эона - наш новый и племенной закон - означает, что мы являемся родней среди подобных нам; что мы отличаем наш племенной и дикий вид, и нашу зловещую родню, от мирян (от всех тех, кто не из нас), и что в наших отношениях между нами - между нашими братьями и сестрами - мы соблюдаем определенный, и в большинстве своем незаписанный, кодекс личного поведения. Частью этого кодекса поведения является то, что мы стремимся относиться к нашим братьям и сестрам, к нашему собственному местному Племени и другим Племенам с уважением и честью, и ожидать того же самого от них. То есть мы принимаем и стремимся уважать наши личные различия - личного характера и племенных методов и "путей", и стилей, жизни, - признавая, что несмотря на эти часто незначительные и всегда семейные различия, мы все же родственны. Другим аспектом нашей родственности является то, что мы должны приберечь наши зловещие манипуляции, шутки и зловещие махинации, для мирян: для тех, кто не из нас; для тех, кто препятствует достижению наших целей, или для тех, кто может использоваться нами для достижения этих целей.
В сущности, зловещие Племена ONA - это то, чем они являются сейчас; то, чем они становятся; и то, чем они будут - то присутствие акаузальной энергии, которое фундаментально и безвозвратно изменит наш мир, и которое проявит, и привнесет в бытие, совершенно новый, более развитый, тип человеческого существа и совершенно новые типы человеческих общин, предшествующие нашему исходу с этой планеты, которая так долго была домом нашего детства, и нашему рассеянию среди звезд Космических Галактик.

Антон Лонг
Орден Девяти Углов
120-й Год Файена
Перевод - Fr. Olam
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:29 am

Краткий словарь Ордена Девяти Углов

Вводное замечание O.N.A. использует множество специальных эзотерических терми-нов, таких как Нэксион, Акаузал, Древо Вирд и т.д. Также необходимо понять, что O.N.A. также использует ныне по-всеместно применяемые экзотерические термины — такие как психе и архетип — особенным и эзотерическим образом, и, таким образом, та-кие термины нельзя рассматривать как идентичные терминам, что ис-пользуются и определяются многими, например, Юнгом.

Акаузал

Термин Акаузал относится к «акаузальному времени и акаузально-му пространству», то есть — к акаузальной Вселенной. Эта акаузальная Вселенная является частью Космоса, который состоит из Акаузала и Каузала, где термин «Каузал» относится к Вселенной, описываемой или представляемой каузальным пространством и каузальным временем. Эта каузальная Вселенная — наша физическая, феноменальная Вселенная, описанная в настоящее время такими науками, как физика и астрономия. Акаузал является неевклидовым измерением и находится «вне каузального времени», то есть он не может быть представлен нашей конеч-ной каузальной геометрией (геометрией трёх пространственных изме-рений под прямым углом друг к другу) и течением, изменением каузаль-ного времени (прошлое-настоящее-будущее), или измерен продолжи-тельностью каузального времени. Кроме того, — и подобно тому, как в Каузале существует каузаль-ная энергия (понимаемая как энергия учёными, такими как физики), — в Акаузале существует акаузальная энергия, природа и тип которой не могут быть описаны каузальными науками, такими как физика (основываю-щаяся в основном на каузальной геометрии и каузальном времени). Согласно устной традиции O.N.A., существует множество акаузальных жизненных форм; множество акаузальной жизни, различных разно-видностей, некоторые из которых проявлялись в нашей каузальной Вселенной (вторгались в неё). Для большего количества деталей относительно Акаузала и акаузальной жизни смотри следующие рукописи O.N.A.: (1) «Мифы Тёмных Богов: Существа Акаузальной Тьмы» (Mythos of Dark Gods: Beings of Acausal Darkness); (2) «Продвинутое Введение в Тёмных Богов: Пятимер-ное Акаузальное Колдовство» (Advanced Introduction to Dark Gods: Five-Dimensional Acausal Sorcery).

Архетип

Архетип — это особенное каузальное присутствие определённой акаузальной энергии и родственное, таким образом, типу акаузального живого существа в Каузале (и, таким образом, «в психе»): оно рождается (или может быть создано магическими средствами), живёт, а затем «умирает» (прекращает присутствовать) в Каузале (т.е. его энергия в Каузале прекращается).

Бафомет

Бафомет описывается как Тёмная Богиня — зловещее женское су-щество, Госпожа (или Мать) Крови. Согласно традиции, Она представля-ется в виде красивой зрелой женщины, обнажённой и держащей в Своей руке отрезанную мужскую голову. Она описывается как проявление одного из Тёмных Богов.

Бездна

Экзотерически, Бездна представляет собой область, где Каузал ус-тупает путь (или сливается) Акаузалу, и, таким образом, где Каузал «пре-восходится», оставляется или проходится и где индивидуум входит в сферу чистой акаузальности. Следовательно, Бездну можно рассматривать как чередование, связь временных и вневременных, пространствен-ных и непространственных измерений. Эта область, например, символизируется на Древе Вирд как бытие между Сферами Солнца и Марса, и «Вхождение в Бездну» является стадией магического развития, отли-чающей Мастера/Госпожу от Адепта. Эзотерически, само Древо Вирд является представлением Бездны, подобно другим эзотерическим представлениям, таким как Звёздная Игра.

Виндекс

Название экзотерического (или «внешнего») Нэксиона, через который на Землю привносятся могущественные акаузальные энергии, чтобы уничтожить текущий status quo (Старый Эон, проявленный ныне в так называемом Новом Мировом Порядке) и подготовить путь (положить практическое начало) Новому Эону. Подобно Фальциферу (см.), Виндекс может быть привнесён («проявлен») в индивидуума (мужчину или женщину). Если в индивидууме, то Виндекс является воплощением Закона Нового Эона, т.е. личной чести (смотри рукописи O.N.A. «Закон Нового Эона» и «Конец Тирании: Анархия, Магия и Закон Личной Чести»). Используемый в качестве экзотерического имени индивидуума, Виндекс означает «Мстителя». Традиционно (и семантически) рассматриваемое как мужское имя, в то время как женской формой будет Вен-герисс (Vengerisse), Виндекс в настоящее время часто используется по отношению к мужчине или к женщине, кто является или становится Нэксионом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:29 am

Девять Углов

Девять Углов имеют несколько значений (или интерпретаций), экзотерических и эзотерических, в зависимости от контекста. В эзотерическом значении они представляют девять комбинаций (и трансформаций) трёх основных «алхимических» субстанций, и эти девять и их трансформации (каузальные и акаузальные) самостоятельно пред-ставлены Звёздной Игрой. В экзотерическом, до-адептовом значении они представляют Семь Нэксионов Древа Вирд плюс Два Нэксиона, один из которых представля-ет само Древо Вирд, а другой — Бездну (связь между индивидуумом и Акаузалом). Необходимо, конечно, помнить, что каждая Сфера Древа Вирд не является двухмерной (или даже трёхмерной), и что каждая Сфера может быть легко взята в качестве отражения («тени») другой Сферы — например, Меркурий есть «тень» Марса. В другом экзотерическом значении девять — это алхимический процесс семи плюс два, где двойка является соединением противоположностей; и, в одном значении, это соединение может быть понято (магически, например, в практическом ритуале) как соединение мужчины и женщины (вот почему это называется одним из Обрядов Девяти Углов) — хотя существуют и другие практические комбинации, подобно тому, как каждый магический акт, вовлекающий такие Углы, должен быть предпринят в течение целого и особого алхимического сезона; т.е. такая работа должна занять пространство каузального времени, создавая, таким образом, тип четырёхмерной магии, который может получить доступ к пятому магическому измерению, самому Акаузалу. На несколько более продвинутое понимание Девяти (в связи с ритуалом создания Нэксиона) намекается в недавно созданной рукописи «Атазот». Вне всего этого, Девять Углов являются символами Звёздной Игры, которая сама по себе есть магия — т.е. Нэксион, через который можно привнести Акаузал. Но даже это является только началом — представлением в символах того, что, по сути, не имеет символов: полезным средством для Посвящённых и Адептов для перехода к новой пятимерной магии, воплощённой внутри и вне O.N.A.

Древо Вирд

Древо Вирд, как оно традиционно описывалось («рисовалось»), вместе со своими соответствиями, связями и символами (см. рукопись O.N.A. «Наос»), представляет определённые акаузальные энергии, и индивидуум, знакомый с такими соответствиями, связями и символами, может получить доступ (в большей или меньшей степени, в зависимости от своих способностей и умений) к энергиям, связанным с Древом Вирд. Само Древо Вирд — это единый символ, единое представление встречи (или «пересечения») Каузала и Акаузала, которое, по сути, является человеческим существом и может быть использовано для представления путешествия (поиска) индивидуума к Акаузалу, т.е. к цели магии — созданию нового, более развитого индивидуума.

Звёздная Игра

Звёздная Игра — это представление девяти аспектов основных трёх, чьё изменение в каузальном времени воплощает особенное при-сутствие акаузальной энергии. Т.е. девять представляют не только Нэксион, чьё присутствие Акаузала очевидно в нашем психе и сознании, но также и многие другие Нэксионы. Это особенное представление — «абстрактно», в отличие от более «каузальной» символогии Древа Вирд (и самой Семеричной Системы). Звёздная Игра существует в двух основных формах: «Простой» и «Продвинутой», — и одна из её целей — развитие акаузального мышле-ния (вне каузальных абстракций) и, таким образом, навыка в пятимерной магии. Она может играться просто как «игра», родственная шахматам, а может использоваться магически, для привнесения акаузальных энергий. Основы Звёздной Игры описаны в рукописи O.N.A. «Наос».

Зловещая диалектика

Зловещая диалектика (часто называемая зловещей диалектикой истории) — это название, данное сатанинской стратегии, являющаяся для дальнейшей нашей эволюции зловещим способом, посредством ко-торого, например:
a) используется черномагическое/зловещее присутствие для изменения индивидуумов/событий в существенном масштабе за длительные периоды каузального времени;
b) обретается контроль и влияние;
c) используются сатанинские формы и магическое присутствие, чтобы произвести/вызвать крупномасштабные изменения за периоды каузального времени;
d) приносится Новый Эон;
e) вызываются и сеются разрушение и Хаос, как прелюдия к любому, всем или же ни одному из вышеперечисленных пунктов.

Зловещий Путь

Название, данное системе обучения (магического и практического) Посвящённых, используемой O.N.A. Иногда также называется Семикратным Зловещим Путём. Состоит из Семи Стадий, каждая из которых представлена особен-ной магической Степенью (см., например, рукопись O.N.A. «Наос»). Един-ственная цель Пути состоит в создании сатанинских индивидуумов.

Колдовство

Часто используется как синоним магии. Колдовство (согласно Тёмной, Зловещей Традиции, которой следует O.N.A.) — это использование индивидуумом, индивидуумами или группой индивидуумов акаузальной энергии, непосредственно (сырой/акаузальной/хаотической) или через символизм, формы, ритуал, слова, пение (или подобные проявления или привнесение каузальных конструкций), часто вовлекая определённую, временную (каузальную) цель или цели (см. рукописи O.N.A. «Введение в Тёмное Колдовство» и «Наос»).

Магия

Магия — согласно Зловещей Традиции O.N.A. — определяется как «присутствие акаузальной энергии в Каузале посредством Нэксиона. По природе нашего сознания, мы как человеческие индивидуумы являемся одним типом Нэксиона — т.е. мы обладаем способностью получать доступ и привносить определённые типы акаузальной энергии». Кроме того, магия (как её понимает и практикует O.N.A.) — это способ не только личного развития и личного понимания (свободного от психических, архетипических влияний и воздействий), но также и способ развития к следующему уровню нашего человеческого существования, на котором мы сможем понять сверхчеловеческие проявления акаузаль-ных энергий, такие как Эон (а до некоторой степени управлять и влиять на них), и таким образом вызвать, или привнести, крупномасштабное эволюционное изменение. Такое понимание, управление и привнесение является Эонической Магией. Эоническая Магия — это магия Степени Адепта и Высших Степеней: магия развитого человеческого существа, достигшего определённого уровня самопонимания и самообладания и не находящегося, таким об-разом, больше под властью бессознательных психических, архетипиче-ских влияний, влияний личных/индивидуальных и других живых существ, таких как Эон. Внутренняя Магия — это магия личного изменения и эволюции: использование магии для обретения проницательности и развития инди-видуальности и эзотерических навыков. Во Внутренней Магии существу-ют семь стадий. Внешняя Магия является, в основном, «низшим» колдовством, — в котором определённые акаузальные энергии используются для привне-сения или исполнения желания индивидуума. Магия — это использование (более чем двумя индивидуумами, собравшимися в группу) особенных текстов или злове-щих ритуалов для получения доступа и привнесения зловещих энергий. Пятимерная Магия — это Магия Нового Эона, использующая сим-волы, церемонии, символологию (такую как Древо Вирд) и находящаяся вне всех каузальных абстракций, что послужило прототипом к продвину-той форме Звёздной Игры.

Наос

1) Название одной из «Досок» (Сфер) Звёздной Игры, взятое от на-звания звезды Zeta Puppis в созвездии Арго.
2) Название текста O.N.A. «Наос: Практическое Руководство к Ста-новлению Адептом».
3) Согласно устной легенде, в районе этой звезды существуют Звёздные Врата — по сути, физический Нэксион.

Нэксион

Нэксион — это определённая связь (или пересечение) между Каузалом и Акаузалом, и Нэксионы могут экзотерически считаться своего рода «Вратами», входами или «Туннелями», в которых существует тече-ние акаузальной энергии (и, таким образом, акаузальных существ) из Акаузала в наше каузальное пространство и время; путешествие в сам Акаузал; или сознательный поток, или присутствие (через тёмное кол-довство) акаузальных энергий. В основном существуют три главных типа Нэксиона. Первый тип — это физический Нэксион. Второй тип — живое каузальное существо, подобное нам самим. И третий — магическое творение, т.е. некоторая форма, в которую зловещим Адептом привнесена или воплощена акаузальная энергия (подробности об этих трёх типах см. в рукописи O.N.A. «Мифы Тёмных Богов»).

Психе

Психе индивидуума — это термин, используемый в Зловещем Пути для описания аспектов индивидуума (аспектов сознания), что скрыты, недоступны или неизвестны индивидууму. В основном, такими аспектами признаются те силы/энергии, которые влияют или могут влиять на инди-видуума эмоциональным путём или же путём, для которого индивидуум не имеет прямого контроля или понимания. Одной частью этого психе является то, что называется «бессознательным», а некоторые из сил/энергий этого «бессознательного» могут быть описаны термином «архетипы».
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:29 am

Сатана

Сатана рассматривается как экзотерическое «имя» особого акаузального существа, т.е. живой сущности, обитающей в Акаузале. Эта сущность обладает способностью к присутствию, к проявлению в нашем каузальном, феноменальном мире, а также способностью принимать различные каузальные формы (относительно «имён» таких существ см., например, 2-ю сноску в рукописи «Мифы Тёмных Богов»).

Сатанизм

Согласно O.N.A., сатанизм — это определённый Путь Левой Руки, одна из целей которого состоит в том, чтобы преобразовать, развить индивидуума через использование эзотерических искусств, включая Тёмное Колдовство. Другая цель — преобразование мира и самого Каузала через использование Зловещей Диалектики или, например, через возвращение, воплощение в Каузале не только сущности, известной как Сатана, но и остальных Тёмных Богов. Семеричность Название основной символологии (каузального магического символизма) Семикратного Зловещего Пути, экзотерически представленного Древом Вирд и состоящего из Семи Стадий, или «Сфер», соединённых различными Тропами.

Тёмные Боги

Согласно Зловещей Традиции O.N.A., Тёмные Боги — это определённые сущности (живые существа особых акаузальных разновидностей), пребывающие в сферах Акаузала. Некоторые из этих сущностей присутствовали, с помощью различных Нэксионов, на Земле в нашем отдалённом прошлом (см., например, рукопись O.N.A. «Мифы Тёмных Богов: Существа Акаузальной Тьмы»).

Традиционный сатанизм

Термин, используемый O.N.A. несколько десятилетий назад, чтобы описать свой собственный Зловещий и Семеричный Путь и отличить его от других типов «сатанизма» (таких как «сатанизм ЛаВея» и «сатанизм Аквино»), которые когда-то заняли выдающееся общественное положе-ние. Данный термин был использован для описания O.N.A. вследствие устного и других учений O.N.A.: многие из этих учений (такие как Семе-ричная Система и Эзотерическое Пение; легенды и мифы о Бафомет и Тёмных Богах; и сатанизм как индивидуальный Путь личной и Эонической эволюции) были устно переданы зловещими Адептами, находящимися в затворе в течение многих столетий. Термин «традиционный сатанизм» был с тех пор приспособлен многими другими группами, некоторые из которых полностью пере-смотрели его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:31 am

Чёрная Книга Сатаны

Книга, содержащая традиционные церемониальные ритуалы зловещей/сатанинской церемониальной магии, используемой Посвящёнными O.N.A.

Фальцифер
1) Название первого тома Deofel Quartet.
2) Экзотерическое название, данное эзотерическому (или «скрытому») Нэксиону, открытому Адептами, чтобы подготовить путь для Виндекса. Этот Нэксион — подобно Виндексу — может быть привнесён в определённого индивидуума, или в группу индивидуумов. Между Фальцифером и Виндексом, которые, присутствуя в индивидуумах, могут быть как мужчиной, так и женщиной, существует симбиотическая связь.

Эон

Согласно Зловещему Пути O.N.A., Эон — это особенное присутствие определённых акаузальных энергий на этой планете, Земле. Эти энергии затрагивают множество индивидуумов в течение определённого периода каузального времени. Это воздействие происходит через психе индивидуумов. Особенное присутствие, которым является Эон, происхо-дит через особый Нэксион, Эоническую цивилизацию, а данная Эоническая цивилизация привносится в определённую географическую область и обычно связывается с особым Мифом.

Order of Nine Angles
118-й год Файена
Версия 1.07
Перевод: Fr. Olam

http://www.satanbaal.org/forum/viewtopic.php?f=75&t=3029
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:31 am

Бафомет: заметки об Имени

Традиционные Сатанисты* переводят Имя "Бафомет" как "Госпожа (или Мать) Крови" – Госпожа, которая купается в крови Своих врагов и Чьи руки окровавлены (см. Церемонию Отзыва).
Предполагается, что это Имя происходит от греческого "baphe metra" (а вовсе не от "metios" – аттической формы слова "мудрый"). Такое употребление термина "Мать/Госпожа" часто встречается в поздних греческих алхимических текстах, – например, Ямвлих в "De Mysteriis" использует слово "metriso" для обозначение того, кем овладела Мать Богов. Поздние алхимические труды иногда употребляют это слово как префикс, чтобы обозначить особый тип "амальгамы" (а некоторые считают, что это – метафора амальгамы Солнца с Луной в сексуальном значении).
В Семеричной Системе Бафомет, как Госпожа Земли, связана с Шестой Сферой (Юпитером) и Звездой Денеб. Таким образом, Она в некотором смысле является магическими "Земными Вратами" (см. Девять Углов), а Ее отражение (или каузальная природа – против Ее акаузальной или Зловещей природе) – Третьей Сферой (Венерой), связанной со Звездой Антарес. Согласно эзотерической Традиции, аспекту Антареса посвящали особые обряды жители Альбиона около 3,000 лет до н.э. – в середине и ближе к концу месяца Мая, и некоторые каменные круги/священные места, как утверждают, были выстроены специально для Антареса. Зловещий же аспект Госпожи (т.е. Бафомет) прославлялся Осенью и связывался с восходом Арктура; сам же Арктур относился к Зловещему мужскому аспекту (Меркурию – Второй Сфере), позднее отождествленному с Люцифером/Сатаной. Таким образом, Августовские празднества представляли собой Зловещую иерогамию – соединение Бафомет с Ее супругом (или "Жрецом", исполнявшим роль Зловещего мужского аспекта). Согласно Традиции, Жрец после сексуального союза приносился в жертву, а роль Бафомет исполняла Жрица/Госпожа культа. Таким образом, Майские празднества были связаны с (воз-)рождением новых энергий (и дитя Соединения). Традиция утверждает, что этот Зловещий обряд Арктура происходил раз в семнадцать лет. Считается также, что некоторые священные места в Альбионе около трех тысяч лет назад были связаны с восходом Арктура. В средние века Бафомет стали рассматривать как Невесту Сатаны; именно в этот период вошли в употребление имена "Бафомет" и "Сатана" как названия женского и мужского аспектов темной стороны бытия (по крайней мере, в Тайной Зловещей Традиции).
Традиционно Бафомет изображается как прекрасная зрелая женщина (часто обнаженная), поднимающая отрубленную голову принесенного в жертву Жреца (обычно бородатого).
Тамплиеры частично воскресили этот культ, но без всякого подлинного эзотерического понимания и для своих собственных целей. Они приняли Бафомет как своего рода женскую ипостась Йешуа, но наделенную некоторыми кровавыми/зловещими аспектами. Вопреки распространенному мнению, они не были "Cатанистами" в строгом смысле слова. Скорее, они считали себя святыми воинами, создали военный культ и были связаны между собой узами чести, хотя их понятие "святого" отличалось от церковного понимания того времени и включало в себя темные/Гностические аспекты. Жертвоприношения они совершали в битвах, а не в ходе особых обрядов.
Образ Бафомет в виде гермафродита (как например у Леви) – это романтическое искажение символического/реального соединения Госпожи и Жреца и его последующего принесения в жертву. То же относится к отождествлению части Ее имени со словом "мудрость" и к изображению Ее по этой причине в мужском облике! Ведь даже Гностики, внесшие в Традицию много искажений, понимали "мудрость" как женскую сущность.

Существует традиция относительно происхождения имени Бафомет, которая заслуживает записи, даже притом, что не считается подлинной, и не имеет современных сторонников.
Эта традиция считает, что имя происходит от слова boubastis, – греческого имени египетской Богини Бастэт, описанной Геродотом (2.137 и далее). Интересно, что Геродот идентифицирует эту богиню с Артемидой, богиней луны. Бубастис считалась дочерью Осириса и Исиды, и часто представлялась в виде женщины с головой кошки, – кошки считались священной для нее. Артемида была богиней, не движимой любовью, и считалась сестрой-близнецом Аполлона (и, естественно, идентифицировалась как “Лунная Богиня”, поскольку Аполлон был связан с Солнцем).
Подобно Аполлону, она часто посылала смерть и эпидемии, и иногда успокаивалась жертвами.
Интересно, что:
a) boubasteia – Пифагорейское название “пяти” (см. Iamblicus: Theologumena Arithmeticae, 31), – возможно, связь с “пентаграммой”?;
b) Тамплиеры, с которыми связывается имя Бафомет, как говорили, поклонялись своему божеству в форме кошки.
-----
Традиция, описанная выше, и традиция, описанная в Части I, – обе эти традиции расценивают Бафомет как женское божество, и обе эти традиции являются эзотерическими традициями, незаписанными до настоящего времени. Возможно, что обе они правы в том, что подлинное имя Бафомет происходит (как упомянуто в Части I) от греческого слова bapho metra: префикс означает “окрашенный/запятнанный” или “погруженный” в кровь. Суффикс происходит от слова “Мать” или “Госпожа”, используемого в религиозном смысле (см. Iamblicus ‘De Mysteriis’). Это имя, Бафомет, является, таким образом, описательным именем “Темной’ (то есть Лунной) Богини, которой приносились жертвы, и которая в древние времена была известна как “Бубастис” – то есть Бастэт, для которой были священны кошки. Таким образом, Бафомет может рассматриваться как форма Артемиды/Бастэт – женского божества с “темной” стороной или природой (когда рассматривается через обычную этику), которой приносились, и продолжают приноситься, жертвы. Зловещая Традиция рассматривает Бафомет как Невесту Сатаны/Люцифера – и это соответствие хорошо, поскольку Люцифер часто рассматривается как форма Аполлона: Артемида – это женская форма (“сестра”) Аполлона. Здесь нужно вспомнить, что Аполлон и Артемида не были эфирными, моральными и возвышенными божествами (классические боги были романтично извращены) – они могли быть (и часто были ими) смертельными и темными: “зловещими” и “светлыми”.

Традиция рассказывает об общине, поклонявшейся Богине в той области, что является теперь Северной Шотландией. Эта община, как полагают, включала в себя предков “Пиктов”, и они базировались вокруг River Oykel. Латинизированной формой их названия, данного Птолемеем, было Smertae, что значит “Запятнанный” или “Опороченный Народ”.
Имя, под которым эта община знала Богиню, не записано, но в Галльских надписях есть ссылка на Богиню Войны по имени Rosmerta. Ее имя переводится как “Весьма Опороченная/Запятнанная Богиня” – то есть, измазанная кровью. Весьма вероятно, что Smertae были связаны с поклонением ей, и они, как говорили, измазывали себя в крови своих врагов в ее честь.
Интересно, что другая община, проживавшая вблизи области Smertae в течение той же самой эры, была известна под названием, которое переводится как “Кошачий Народ” (см. Замечание на Имя II).
Order of Nine Angles
Перевод: Fr. Olam
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:32 am

Бафомет и Жертва

Слово “жертва”, в основном, относится к жертвоприношению (символическому или иному), совершаемому во время определенных ритуалов. Существуют, в основном, два типа жертвы:
1) жертва, связанная с обрядами, открывающими Нэксион (или Звездные Врата) между Эонами – когда такая жертва считается необходимой с точки зрения требуемой “энергии”;
2) жертва, связанная с традиционными верованиями о “работе космоса”.
“Жертвы”, связанные со смертельными ритуалами, формируют третий тип.
Второй тип, согласно традиции, избирался единожды каждые 17 лет, и это жертвоприношение считалось необходимым для сохранения “космического равновесия” – или, в современных терминах, чтобы сохранить Нэксион открытым (и, таким образом, сохранить связанную с ним высшую цивилизацию и т.д.). Избранник становился почитаемым Жрецом (этот тип жертвы всегда был мужчиной), и между ним и одной, или несколькими, женщинами, как Жрицами, происходило соединение. Это соединение было простым типом “иерогамии”, и потомству союза(ов) воздавали большую честь. В самой церемонии голова жертвы отрубалась и выставлялась напоказ – обычно в течение ночи и дня (хотя этот период, возможно, был более продолжительным в очень далеком прошлом). Обряд проводился на открытом воздухе в “священном” месте – часто в каменном круге или на вершине холма.
Избранник был способен, вследствие жертвоприношения, разделить акаузальное существование, – становясь, таким образом, Бессмертным. Таким образом, “добровольное жертвоприношение” было возможным, хотя легко предположить, что в более позднее время жертва не была добровольной.
Традиционно, этот тип жертвы практиковался в Альбионе, и в то время первоначальный ритуал, вероятно, был делом всей общины, но позднее стал более тайным. То, что сохранилось к сегоднящнему дню (Церемония Отзыва с Жертвенным Заключением), вероятно, отражает скорее сущность этой более ранней традиции, чем детали (слова, пения и т.д.). Эту сущность можно предчувствовать в роли Госпожи Земли – представительницы Бафомет, Темной Богини. Именно для Бафомет делалось жертвоприношение, – следовательно, жертва был мужчиной. И действительно, вся церемония (Отзыва) может рассмктриваться как празднование Темной Богини – Земной Госпожи/Богини в ее темном/неистовом/зловещем аспекте. Отрезанная голова связывалась с поклонением Бафомет, – культом, происходящим из Альбиона, – и, следовательно, с традиционным представлением Бафомет.
Идентификация Бафомет как Невесты Люцифера/Сатаны, вероятно, датируется приблизительно 10-м или 11-м веком, так что делает возможным использование имени “Сатана”/Satanas, как Земного представителя Темных Богов.
Важно помнить, что в ранние времена (например, в Альбионе в течение Гиперборейского Эона) не было никакого ясного и/или морального различия между “светлым” и “зловещим”: эти два понятия рассматривались как различные аспекты одной и той же вещи. Таким образом, мы знаем, что Госпожа Земли (“богиня”) была той, что мы ныне называем Бафомет (темный аспект) и Гайя (Земная Мать). Аналогично и с мужским аспектом – Сатаной и Люцифером – или Dionysus/Kabeiroi и Аполлоном. Ныне мы понимаем все такие символы как бессознательные/сознательные проекции на “реальность” (где “реальность” = область каузального/акаузального слияния), – как “Врата”/Нэксионы к самому Акаузалу, вместе с Семью Сферами Древа Вирд являющиеся “картой” этих Врат, постижимых сознанием “не-Адепта”. Таким образом, Сфера Меркурия представляет Люцифера/Сатану, – Меркурий, Марс и Солнце являются “мужскими” Сферами, а Луна, Венера и Юпитер – “женскими” (Сатурн находится вне таких противоположностей – сам Хаос).
Культ Бафомет был поклонением темному аспекту "женских" энергий, – и в этом контексте поклонение означает стремление к интеграции понимания/сознательной интеграции. Следы поклонения “светлому” аспекту сохранились в Семеричной Традиции в имени “Aktlal Maka” и Естественной Форме Обряда Девяти Углов. Темнейший аспект сохранился, в основном, в Церемонии Отзыва и традициях, связанных с Госпожой Земли и Бафомет. Относительно первоначального имени богини в обоих ее аспектах существует традиция, которая приводит имя “Darkat” (ранняя форма Лилит) как имя, что использовалось прежде того времени, когда Бафомет стало общепризнанным именем. Однако было также предложено и имя “Azanigin” – подобно тому, как “Aktlal Maka” – для “светлого” аспекта/аспекта Гайи, хотя оба этих предложения – всего лишь предложения 20-го века, не основывающиеся ни на какой устной традиции.
Некоторые аспекты культа (темной) богини, как говорят, выжили в греческие времена в форме “мистериальных культов” (см. Kabeiroi, а также Элевсин для “светлого” аспекта), – и это – “непрямое сохранение” Традиции, в то время как “современная” Семеричная Традиция происходит напрямую из Альбиона.
Начало использования имени “Бафомет” восходит, вероятно, к 10-му или 11-му веку, хотя традиционное изобразительное представление Бафомет, несомненно, значительно старше. Если и существовала устная традиция, связанная с происхождением имени Бафомет, то она была утеряна.
Таким образом, нет никаких признаков “первоначальных” имен “светлых” и “зловещих” элементов на “мужской” стороне, известных нам как “Люцифер” и “Сатана”. Эти последние имена, вероятно, также происходят, приблизительно, из 10-го или 11-го века, хотя имя “Karu Samsu” (или нечто очень похожее) было предложено для аспекта “Люцифера” и “Sapanur”, как “зловещего” аспекта.
Обряды, связанные с первым типом жертвы (такие как Зловещий Призыв), не могут быть датированы с уверенностью или, как уже было замечено, получены из более ранней традиции. По всей вероятности они происходят из 12-го или 13-го века, хотя довольно возможно, что существовали и более ранние версии/формы. Некоторые даже рассматривают Зловещий Призыв как более позднюю версию Церемонии Отзыва. И снова, если и была устная традиция, то она – утеряна; все, что осталось – только сами ритуалы.
Сама “Черная Месса” (и большинство церемониальных ритуалов в Черной Книге Сатаны), вероятно, появилась в то же самое время, что и Зловещий Призыв. Первоначальная Месса служилась на латыни, хотя к середине 20-го столетия переведенная версия нашла свой путь в Черную Книгу – по необходимости, хотя некоторые латинские пения и остались.
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:32 am

Примечания:

Значение 17-летнего цикла неясно. В последние несколько десятилетий были выдвинуты некоторые теории, но они – неубедительны.
Aktlal Maka – это пение, иногда используемое Жрицей в Естественном Обряде Девяти Углов, если на поляне имеется водный источник. Оно означает “текущие воды Земли” и поется в уважении к Гайе, так как родники считаются ее детьми.
“Мистерии Kabeiroi” (иногда произносится как Cabiri) являются одной из эзотерических традиций, связанных с Эллинским Эоном. В своей первоначальной форме “мистерии” касались определенных божеств, часто представляемых в форме гриффинов, и связанных с морем, так же как и с Деметрой – “Матерью-Землей” или Гайей. Согласно эзотерической традиции, мистерии касались Темных Богов, проявлявшихся в различных формах, и связывали то, как Деметра дала первым Посвященным этой традиции кристалл (почитаемый позже в святыне возле Фив, где существовала священная роща Деметры), с тем как человек, через различные Обряды, вовлекающие Гайю, женщин, священный брак и так далее, может быть преобразован к иной сфере сознания. Это преобразование, как и в других Греческих Мистериальных Культах, достигалось, главным образом, через личную причастность к ритуальному/церемониальному действию мифологического вида.
Позднее эта традиция разделилась на Элевсинскую, представляющую “Apollonian” элемент, и Kabeiroi – “Dionysian” элемент или темнейшие аспекты, поскольку сказано, что все Посвященные Cabiri совершили преступление, более великое, чем обычные люди.
Мистерии Kabeiroi часто праздновались в горных святынях (определенные комбинации скалы и грунтовой воды рассматривались как священные, т.е. способные своей магической силой преобразовывать сознание индивидуумов, – сравни различные священные места Йезидов, которые придерживаются более искаженной версии традиции Темных Богов), и достижение этих святынь считалось частью процесса Посвящения.
Греки называли Kabeiroi “Великими Богами”.
Order of Nine Angles
Перевод: Fr. Olam

*Здесь и далее говорится о Традиционном Сатанизме в понимании ONA
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:32 am

Бездна.

Бездна - это место, где встречаются каузальное и акаузальное, связь временных и пространственных измерений. Вследствие природы нашего сознания Бездна скрыта внутри всех нас, т.е. наше сознание содержит каузальный и акаузальный аспекты. В этом смысле, мы все являемся вратами к акаузальным измерениям, хотя эти врата и пути, ведущие к ним, часто закрыты. Магическое обучение - это, по существу, открытие, исследование и использование этих путей.

Символизированная каузально, Бездна находится между сферами Солнца и Марса в семеричном Древе Судьбы, и Вхождение в Бездну - это та стадия магического развития, которая отличает Мастера/Госпожу от Адепта. Опыт Бездны, который начинается Ритуалом Степени Вхождения в Бездну, является по существу разрушением образа себя, созданного Ритуалом Степени Внутреннего Адепта и мелькающего в ритуале Внешнего Адепта. Также, это разрушение всех личных иллюзий относительно противоположностей, заключительное "удаление проекций". По существу, Внутренний Адепт учится (главным образом, через Ритуал Степени) удалять проекции эго от других людей, т.е. понимать сущность индивидуумов такой, какая она есть, не искажая это собственными страстями/идеями/предубеждениями и идеями/оценками других людей и т.д.

Опыт Бездны ведет эту стадию дальше, к удалению всех личных проекций на других, космос и т.д. делаемых каждым индивидуумом, личных и безличных.

Таким образом, сущность понимается за внешностью, которую производит каузальное . Выражаясь проще, Бездна - это начало акаузального восприятия.

Это восприятие подразумевает полное понимание себя, Судьбы, также как понимание других, эонических влияний и самого космоса - это начало мудрости… Все же это не означает отрицания индивидуальности. Скорее, это повышение уровня сознания. Это так, потому что Бездна является также самим Древом Судьбы - всеми сферами и путями, как в их индивидуальных, так и эонических формах. Индивидуальные формы являются архетипами юнгианского типа (и опытом/пониманием, соответствующими им) на личном уровне. Эонические формы являются эоническими/культурными мифами и образами на надличностном уровне, как в зловещем, так и в светлом аспекте. Далее, Бездна - это также непосредственное открытие или Врата к акаузальным измерениям.

Ритуал Бездны подразумевает принятие акаузальных энергий такими, какие они есть, т.е. без любых абстрактных, личных или оценочных представлений. Это позволение null, хаотическим энергиям беспрепятственно войти в сознание. Конечно, это может быть опасно, но подготовка уменьшает эту опасность, также как делает возможным понимание этих энергий и форм, которые они могут принимать или не принимать в каузальном и акаузальном мирах. Этот последний момент весьма важен, потому что было много тех, кто не подготовившись, испытал определенные акаузальные энергии через вход в Бездну слишком скоро. Весьма часто результатом такого преждевременного магического опыта является безумие или крайняя личная дезориентация, проявляющаяся в одержимости и/или потере жизненной силы. Другим частым результатом является личное заблуждение относительно собственных способностей и понимания, как личных, так и магических.

Это понимание акаузального, жизненно важное для успешного прохождения Бездны, происходит из подготовки, заключающейся в:

выполнении Ритуала Внутреннего Адепта, т.е. проведении по крайней мере 3 месяца в одиночестве без любых внешних влияний и общения
выполнении задач этого Ритуала Степени.
Это выполнение личных заданий (достижение части Судьбы индивидуума) необходимо (и занимает от одного до многих лет после Ритуала Степени Внутреннего Адепта), потому что это рассеивает энергию образа себя, созданного Ритуалом Степени, готовя так к пустоте внутри Адепта. Вообще, Адепт узнает, когда эта внутренняя пустота будет достигнута. Говоря проще, личная движущая энергия ушла на достижение личных целей. Конечно, в реальности все куда сложнее, и здесь часто ищется совет Мастера/госпожи/Мага.

Ритуал Бездны прост. Физическая часть (ходьба в одиночестве за указанное время) является необходимой подготовкой к магической части, потому что это подготавливает весьма специфическим образом сознание и истощает физические ресурсы тела. Чтобы закончить ходьбу при заданных условиях, требуется решимость, и эта решимость освобождается/исчезает, когда начинается магическая часть ритуала. Это освобождение/исчезновение происходит весьма естественно, потому что физическая цель была достигнута. Таким образом, в построении ритуала находится скрытая мудрость (как и во всех других Ритуалах Степени).

Физическая часть также создает в индивидууме вследствие изоляции чувство, что он лишь часть чего-то безбрежного, и по этой причине ходьба предпринимается так далеко от человеческого жилья, насколько это возможно. Эта изоляция и сосредоточение, требуемое, чтобы идти в темпе, позволяющем достигнуть цели в установленное время, ритм ходьбы, ожидание магической части - все это вместе производит необходимое состояние в сознании индивидуума для успешного выполнения.

Как упомянуто выше, Бездна - это также открытие врат в акаузальное. Прохождение Бездны - это открытие этих врет внутри нас. Вся магия - это проблеск акаузального, и стадии Семикратного Пути являются действительно стадиями, когда акаузальные энергии развиваются и понимаются в прогрессивно более решительной манере, т.е. это может быть описано как "толкание Врат, открывая их все шире и шире". В прохождении Бездны уже больше нет Врат, а скорее союз, слияние. В другом смысле, семикратный путь, как считается, создает внутри сознания индивидуума связи или пути к акаузальному, каждая стадия развивает все больше и больше путей, пока они не образуют канал, через который "течет" акаузальная энергия. По ту сторону Бездны, индивидуум является частью акаузального потока и достигает цели разумной жизни. Это действительно великий секрет алхимии, магии и Пути Левой Руки или Зловещего Пути непосредственно, т.е. мы можем создать для себя другое существование в другой вселенной, и это существование продолжится, когда наша каузальная личность умрет. Средство для этого существования - Семикратный Путь.

Согласно традиции, Бездна также присутствует физически в нашей каузальной вселенной. Т.е. земные и космические или звездные врата существуют там, где объединяются две вселенные. В действительности, земные врата являются точками, где соприкасаются акаузальные и каузальные энергии, где наблюдается "утечка" акаузальной энергии. Нахождение таких мест и затем открытие там Врат через магию производит эоническую энергию, чтобы изменить наше каузальное (и так индивидуумов в мире).

[См. работы Ордена, касающиеся эонов, "Лавкрафт и Темные Боги" и т.д.]
Вернуться к началу Перейти вниз
Антонин Долохов


Антонин Долохов
Украина
Мужчина Кабан
Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-06-04
Возраст : 40

Орден Девяти Углов Empty
СообщениеТема: Re: Орден Девяти Углов   Орден Девяти Углов EmptyСб 08 Июн 2013, 11:33 am

Лавкрафт и Темные Боги

В последние годы было много сказано и написано о произведениях Лавкрафта, особенно о его Мифах Ктулху, но, чтобы понять истину, необходимо сравнить мифы Лавкрафта с одной из наиболее зловещих традиций Оккультизма.

Лавкрафт, частично зная древнюю традицию Темных Богов, драматизировал и исказил ее в целом. Частично это было искажено литературно, частично - потому что Лавкрафт не мог видеть по ту сторону Бездны, где противоположности бессмысленны, но большинство искажений возникло, потому что Лавкрафт имел доступ только к части традиции, через его собственные Оккультные исследования и иногда неподходящие эксперименты с контролем сна.

К этому он добавил свои собственные изобретения, типа так называемого "Некрономикона" (книга с таким названием, изданная Колином Вилсоном является мистификацией), которые он вплел в мифы Ктулху. Эти мифы похожи на подлинную традицию Темных Богов, из которой они произошли, настолько, насколько ель похожа на дуб.

Одно из искажений Лавкрафта в названиях Темных Богов. Темные Боги (или "силы") могут символизироваться вибрациями, так как частично через такую вибрацию могут быть достигнуты некоторые уровни сознания. Эти уровни представляют первичный Хаос, то есть они лишены Слова, так как такие уровни предшествуют выражению Словом ритуала, идеи и даже мифа, сущности, из которой произошли Бытие или не-Бытие. Рассматриваемые обыденно, эти сущности отрицательны, и их возвращение восстанавливает Хаос, то есть они уничтожают историчность Бытия. Когда это рассматривается через осуждение противоположностей, такое возвращение ужасающе. Согласно традиции, Темные Боги ожидают в параллельной вселенной возвращения на Землю и таким образом в нашу пространственную, каузальную вселенную. По существу, вселенная Темных Богов акаузальна, и эти две вселенные могут быть представлены как соединенные различными Звездными Вратами (или более точно проводниками"). Эти Врата - области пространства-времени, где проход из одной вселенной в другою возможен в определенное время, то есть, когда Врата выровнены согласно их космическому циклу. Традиционно, по поверью эти Врата открываются один раз каждые 2,000 лет. Из-за природы двух соединенных вселенных (то есть из-за различия во их временной и пространственной геометрии) между ними возможно не только физическое путешествие, но также и в ограниченной степени, специальная форма астрального путешествия. Эта астральная форма возможна, потому что наше собственное сознание, по своему характеру и развитию частично акаузально и поэтому в некоторой степени является частью другой вселенной. Таким образом, для индивидуума возможно странствие в другие миры, где ожидают Темные Боги, настолько, насколько психические Врата открыты для этих страшных и негативных сущностей, которые редко называются, чтобы проявиться на нашем уровне. Такие путешествия свободно выполнимы только тогда, когда проводник начинает открываться, открыт или закрывается, то есть, вначале и в конце Эона. В другие времена путешествие очень затруднительно, и должны быть приняты серьезные меры, чтобы создать требуемую энергию. Такие методы редко использовались в прошлом: они таят величайшую опасность для индивидуума(ов), отвратительные ритуалы страдания и жертвоприношения, или огромное количество деталей в подготовке и требование нужного качества кристаллического тетрагедрона Вторжение этих сущностей в нашу вселенную имеет много форм и физических и психических, и снова здесь Лавкрафт исказил их. Согласно Традиции, последнее открытое физическое проявление имело место тысячи лет назад, около 8000 лет до наших дней и породило среди других легенд, миф о Драконах. До этого, зловещая традиция говорит о первом пришествии Темных Богов на заре нашего сознания, вероятно около 20,000 лет до наших дней. Психическое вторжение часто минимально, но однако для некоторых ужасающее. Согласно одному недавнему отчету: " Они таятся на пороге существования, навостряя свои крылья и глаза, и посылая звуки всем, кто имеют уши, чтобы слышать и разум, чтобы знать. И они ждут и обитают в пространстве между мирами, пространстве, которое является углом на стыке измерений. Они - разрушители... вовеки не возродится тот, кто ждет нашего зова. Скоро они прибудут, чтобы собрать ту кровь, которая Им требуется. Чтобы понять Их, нужно преодолеть ту Бездну, за которой нет места человеку".

Такие проявления, часто приобретают форму кошмаров и случайного безумия, это известно среди тех, кто преднамеренно пробовал вызвать Темных Богов: например, в известном автору случае одна группа в начале семидесятых пробовала призвать эти силы. Работа была лишь частично успешной, и один из участников сошел с ума.

Один из наиболее значимых эффектов преднамеренного контакта Адептов с этими сущностями - это изменения, типа всплеска примитивных атавизмов, которые происходит в сознании некоторых групп людей и отдельных лиц. Такие изменения часто неправильно истолковываются, ограничиваются, поскольку большинство людей все еще живет в соответствии с понятиями дуальности старого Эона , и в течение последних десятилетий эти изменения были прелюдией к дальнейшему призыву, который повторно откроет физический проводник и возвратит Темных Богов в нашу вселенную и таким образом непосредственно на Землю .

Детали, которые Лавкрафт дает относительно "призывов" и ритуалов, главным образом причудливы, и только в нескольких местах он неосторожно открывает истину - например, в его упоминании о трапецогедроне и "Азатоте". Ключ, чтобы путешествовать по проходам между звездными проходами - это Девять Углов, и ключ к этим Девяти Углам - кристаллический тетрагедрон, который активизируется вибрацией голоса. "Азатот", как описано Лавкрафтом, является символическим и искаженным представлением пересечения в аказуальном пространства-времени этих астральных звездных проходов: своего рода галактический водоворот или узел. Те, кто странствовали там, никогда не возвращаются теми же самыми. По звездным проходам рассыпаны оболочки давно умерших цивилизаций.

Эти Девять Углов (ключ для физического и астрального контакта) представлены в семеричной Звездной Игре и именно через это символическое представление проявляется магия Темных Богов. Остальное, для непосвященного, является явным ужасом.

Order of Nine Angles
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Орден Девяти Углов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MISTIC FOLS :: Религия :: Сатанизм-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения