MISTIC FOLS

Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...

MISTIC FOLS

Не стоит считать наш обыкновенный мир по-настоящему обыкновенным. Так же, как у Луны есть скрытая от человеческих глаз обратная сторона, у нашего существования есть своя, непостижимая, таинственная, мистическая сторона. Непознанное.
 
ФорумФорум  КнигиКниги  ВидеоВидео  РекламаРеклама  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Языческие праздники
Срочно добавить картинку? Жми сюда!
Radikal.ru
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Культ темных богов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
?????



СообщениеТема: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:35 pm

В понятиях колдовства и язычества разные богини преадлежат различным фазам лунного цикла.Так в полнолуние мы можем взывать к Исиде или Деметре, к Гекате в полной тьме, а к Артемиде - с появлением лунного серпа, символизирующего в небесах лук этой охотницы. Есть конечно же множество других богинь, чьи свойства и личности связаны с Луной

Четыре богини, которые в наибольшей мере подходят для для старой Луны, это греческая богиня Геката, кельтская богиня Серридвен, Инанна и Калли - индейская богиня разрушения. Что касается богов для этой лунной фазы, то это Анубис, египетский проводник душ мёртвых, европейский Рогатый бог Цернунн, который выбирает кому из больных и раненых жить, а кому умереть, но в тоже время охраняет животных.

Геката (Hecate)

Это богиня смерти и сил возрождения, что проявляется в двойной роли, которую она играла в греческой мифологии. Её дневное «я» было богиней плодородия, хранительницей урожая и сельского хозяйства в целом, а так же богиней рождения.. Ночью она ассоциировалась с могилами, похоронами и перекрёстками дорог. Её так же часто связывали с колдунами и волшебством.Древние греки изображали её трёхголовой, демонстрируя таким образом её опекунскую роль по отношению к родам, смерти и росту и трем важнейшим фазам Луны, в которых она несомненно играет роль прекрасной Девы, той, что приносит рождение и старухи.

Она связана с собаками, змёёй, лошадью, свиньями, лягушками и львом. Её сопровождают гончие, как и Артемиду (с которой она связана). Геката - хтоническая богиня, а потому она согласуется с тёмной Луной. Её священное дерево- ива, а так же кипарис и тис. Тис является деревом возрождения ,которое растёт из своего собственного умирающего пня. Кипарис и тис растут на кладбищах. Поскольку Геката ассоциируется как с днём ,так и с ночью, она является божеством тьмы и света, а следовательно и трансформации одного в другое. Ей можно дарить подношения в виде тёмного мёда, сушёных фиг, зерна и гранат.

Гекате соответствуют:
стихии: Воздух, Земля;
день: понедельник;
планета: луна;
время: ночь; два первых и два последних дня луны;
часы: 1-3 часы ночи;
атрибуты: факелы, кнуты, змеи, кинжалы;
животные, посвященные Богине: черная собака;
животные-ипостаси: кобыла, собака, лев;
число: 3.

Помимо повелевания духами Тьмы, Геката также имеет и вполне "мирные" обязанности. Согласно Гесиоду («Теогония»), она впускает в "этот" мир детей в процессе их рождения из мира "того": "Вверил ей (Гекате) Зевс попеченье о детях, которые узрят после богини Гекаты восход многовидящей Эос". В "Теогонии" Геката предстает подательницей счастья и удачи:

"Если на мужегубительный бой снаряжаются люди,
Рядом становится с теми Геката, кому пожелает
Дать благосклонно победу и славою имя украсить".

"Возле достойных царей на суде восседает Богиня".

"Очень легко на охоте дает она много добычи,
Очень легко, коль захочет, покажет ее - и отнимет".


Тройное изображение Гекаты на медальонах или жертвенниках не означает того, что каждая из фигур - сама Геката. Представленная на рисунках "троица" - это Селена, Геката и Диана-Артемида. Из-за отождествлений с названными богинями и тройственного изображения Гекаты, ее нередко называют "трехликой" или "трехглавой". Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и Жрецы Богини, и как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых дорог, значит идет Геката в окружении своры красноглазых адских псов и неприкаянных душ.

Согласно жреческим традициям почитания Гекаты, обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где она должна "явиться".* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят призраки и демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания поворачивается лицом на Восток. В практиках, не несущих элемента вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад. Если Мастеру Темного Пути необходимо привлечь внимание Богини к своей работе, то он делает это при помощи заклинания, именуемого "Hecast". Первое упоминание данного текста относится к 3 в. н.э. и встречается в книге Папы Ипполита "Философумена".


"Hecast":

"Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение".

Воззвание к Многоликой Богине
Призывание Богини во множестве ее аспектов. Применяется во многих ритуалах вместо Hecast и схоже с ним по форме.

"Приди, трехликая Богиня ночи, бледная Селена, холодная Диана, яростная Геката! Ты, перед которой трепещут живые и мертвые, ты, дающая холодный свет разума и ввергающая в мрак безумия, ты, убивающая и дающая жизнь, жестокая смерть и великая мать, единая во множестве, древняя как мир и вечно молодая! Услышь наш зов и даруй нам свое благословение".

Милость Богов

"Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать-покровительница Геката! Заклинаю вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и нерушимостью границ владений ваших! Во имя вашей безграничной власти во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего царства! Будьте милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да минет нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и недомогание! Защитите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!"

Жертва Гекате

Геката принимает в жертву черных собак и щенков. Основной аспект принесения жертвы, основная физическая составляющая, принимаемая Богиней - кровь. Поэтому мучить жертвы не рекомендуется. Жертва убивается резким ударом жертвенного ножа по шее, кровь сливается в жертвенную чашу, после чего над кровью читается Hecast и кровь отдается земле - выливается на камни, в могилу или в яму. Нередко жертвы приносят на перекрестках заброшенных дорог. Тогда кровь оставляется на обочине. Иногда в жертву приносится свежее мясо или кровь другого животного, если нет возможности достать кровь черной собаки. Очень редко Геката принимает человеческую кровь. При этом необязательно и, более того, вообще нет необходимости в ритуальном убийстве. Вполне достаточно небольшого количества - буквально нескольких капель. Иногда Мастер сам приносит в жертву свою кровь.

Гимн Прокла Диадоха Гекате и Янусу

Радуйся, матерь богов многославная, с добрым потомством!
Радуйся, ты, о Геката преддверная, мощная силой!
Радуйся сам Иан прародитель, Зевес негубимый!
Радуйся, вышний Зевес! О, даруйте мне полную блага

5

Светлую жизни тропу и злые недуги гоните
Прочь от тела, а душу к себе привлеките, очистив
Ум пробуждающим действом от страстных земных искушений!
О, умоляю, подайте мне руку, стезю укажите
Богоизбранную мне, я желаю того! Да узреть мне

10

Свет драгоценный, рождений же черного зла да избегнуть!
О, умоляю, подайте мне руку, повейте мне ветром,
Что в благочестия гавань доставит страдавшего много.
Радуйся, матерь богов многославная, с добрым потомством!
Радуйся ты, о Геката преддверная, мощная силой!

15

Радуйся сам Иан прародитель, о Зевс высочайший!
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:35 pm

Кали


. Эта индийская богиня являет собой тёмную, разрушительную сторону Великой Матери. Она – более тёмная сторона Шивы, а вместе они то выводят Вселенную из зоны видимости, то возвращают её обратно.

Облики Кали довольно устрашающие, всё её одеяние-это пояс из отсечённых человеческих голов, ожерелье из черепов и накидка из тигровой шкуры.
Язык торчит у неё изо рта, глаза у неё огненно-красные и у неё есть ещё и третий глаз- по центру лба. И по сей день в Индии в жертву ей приносятся козы ( а в тайне и дети), чтобы насытить её жажду крови.

Тем не менее Кали воплощает разрушение, необходимое для возникновения нового. В двух её руках оружие, но две другие подняты в благословлении, а это свидетельствует о том, что уничтожение может приносить благо. Возможно лучше не работать на прямую с Кали, поскольку она обладает огромной силой, но к ней можно обратится на старой Луне и поблагодарить её за ту роль, что она играет в устранении застоя, который без неё замедлил бы продвижение прогресса, превратив нашу жизнь в болото.

Она символизирует сокрушительный удар с небес, который потрясает наши жизни, но расчищает дорогу для лучшей фазы. Иногда она может символизировать ту часть нашего я, которой мы сами побаиваемся потому, что опасаемся как бы она не поглотила нас если мы дадим ей волю, тем не менее эта наша часть, когда мы признаём её существование, освобождает нас, выпуская на волю полезную энергию.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:36 pm

Инанна(Иштар).

В легенде о её спуске в царство мёртвых она противоборствует со своей сестрой Эрешкигаль, рассчитывая покорить её и царство. Ей прходилось проходить через семь ворот – это символический проход через семь уровней сознания или бытия к своему внутреннему «я». У первых ворот ей приходится снять с себя корону – эмблему власти во внешнем мире. У вторых ворот она расстаётся со своими серьгами .У третьих- снимает с себя ожерелье. У четвёртых ворот она снимает с себя нагрудник. У пятых - развязывает свой пояс .У шестых она снимает сандалеты и браслеты.
И наконец у седьмых ворот она расстаётся с покрывалом и остаётся обнажённой и беззащитной. Благодаря этому спуску в царство мёртвых ( где она избавляется от всего, что является её атрибутами и остаётся голой и уязвимой, но через три дня появляется цельной и обновлённой) к ней можно обращаться за помощью в самом конце лунного цикла, когда вы хотите скрыть от чужих глаз непрезентабельные стороны своей жизни. Каждый раз, когда душа расстаётся с чем-то, возникает временное чувство опустошённости и уязвимости, вызывающее у человека тревогу. Однако это является необходимой составляющей прощания с прошлым. Инанна поможет вам справится с этим чувством опустошённости и найти дорогу к процессу восстановления, который готовит нас к новому циклу роста и воспроизведения.

Зажгите для Инанны в этой лунной фазе тёмно- красные свечи и попросите её помочь вам разобраться в вашей жизни и найти, что препятствует вашему движению вперёд или вызывает застой или боль. Приведём заклинание к Инанне, которым можно воспользоваться при тёмной Луне до наступления астрономического новолуния.

Плодовитая богиня, Царица – воительница, Утренняя звезда,

Ты прошла этим путём до меня и понимаешь мою боль.

Я теперь в темноте, я опустошён и одинок.

Возьми меня за руку и дай мне мужество узнать мою собственную правду.

Выведи меня к свету нового дня.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:36 pm

Серридвен

Серридвен. Хотя я назвала её кельтской богиней, Серридвен, возможно имеет очень древнее происхождение. Возможно она появилась на свет в неолите как божество смерти и возрождения, а так же мать зерна и плодородия. Её котёл воплощает силы уничтожения и нового роста, проявляющие себя особенно в цикле смены сезонов.
Серридвен обладает мудростью, но её не редко воспринимают как нечто шаманское, такое её восприятие восходит к легенде, в которой она преследуя Гвиона, превращается из одного животного в другое. Её священное животное - белая свиноматка. Свинья в мифологии часто ассоциируется с Богиней особенно с Богиней в её хтонической (подземной)ипостаси.

В уэльском мифе у Серридвен есть ребёнок - чёрный и уродливый, поэтому она решает изготовить волшебное варево в своём котле и с помощью этого напитка наделить ребёнка хотя бы мудростью и даром провидения. Она поручила маленькому мальчику Гвиону помешивать варево, пока она будет спать, но тот выплеснул три капли на свой большой палец, а потом сунул палец в рот, чтобы не так жгло. Конечно же, при этом он проглотил немного варева и таким образом обрёл волшебную силу. Серридвен проснулась и обнаружив что случилось, набросилась на Гвиона, который пустился в бегство Благодаря обретённым им волшебным качествам, он превратился в зайца, но Серридвен превратилась в гончую и бросилась за ним. Тогда, Гвион превратился в птицу но Серридвен стала коршуном, а потом выдрой, когда Гвион стал рыбой. Наконец выдохшийся Гвион превратился в колосок и прятался на полу, но Серридвен стала чёрной курицей и склевала зерно.Он оставался в её чреве девять месяцев и родился красивым ребёнком Талиесином. Серридвен не смогла заставить себя убить такого красивого ребёнка, а потом завернула его в кожаный мешок и бросила в реку. Его подобрали и спасли и он стал мудрейшим и талантливейшим бардом.

Вэтой легенде видна трансформация тьмы в свет того что было уродливым в новое растущее.Таким образом с Серридвен можно работать на старой Луне когда требуется что-то трансформировать и применять с пользой. Эта история, как и многие кельтские придания, кажутся нам ужасными, нередко оказываются прекрасными и исполненными внутренних возможностей.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:37 pm

Цернунн(Кернуннос)


. Это рогатый бог древней Европы, любимый современными язычниками. Он господин жизни и смерти, хранитель диких стад, который убивает больных и умирающих, но защищает всех диких животных.

В Самхайне он охраняет Ворота Смерти, чтобы умершие души смогли навещать своих любимых в мире живых. На старой и тёмной Луне он считается мудрым старым напарником Старухи, и в это время к нему можно обращаться во время ритуалов.

Часто его изображали с ногами в виде змей, туловищем человека и головой быка или барана, а также в окружении оленей или с оленьими рогами на голове. Кернуннос был правителем подземного мира или иного мира, привратником на границе жизни и смерти.Имя Кернуннос означает просто "рогатый".

Знаменитый КОТЕЛ из Гундест-рупа, огромный позолоченный серебряный котел, датируемый примерно 100-м годом до н.э. и найденный в болоте около Гундеструпа в Дании, изображает множество сцен с Кернунносом, на голове у которого — оленьи рога: в виде человека с оленьими рогами в окружении животных, среди которых — вепрь, а в руках у него — змей с головой барана; на другом изображении Кернуннос держит в каждой руке оленя. Считается, что этот котел кельтского происхождения; некоторые ученые говорят, что он из Галлии.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:38 pm

Анубис.

Это древнеегипетский бог мёртвых с головой шакала. Шакалы у египтян ассоциировались с кладбищами и местами захоронений.

Иногда Анубиса изображали в виде человека с головой шакала, а иногда просто в виде шакала. В его функции входило наблюдение за процессом мумификации, а сам он чёрен потому что такой цвет приобретают бальзамированные тела. Жрец, руководящий процессом бальзамирования, обычно надевал маску в виде головы Анубиса.

Изначально он был богом подземного мира, но при более поздних династиях это место занял Озирис, а Анубис стал его помошником, который провожал умерших в зал суда и помогал взвешивать их сердца пером Мааты.
Его направление – запад, где, согласно египетской(а так же кельтской мифологии расположен вход в царство мёртвых. Он является проводником душ не только в царство мёртвых, но и во сне, когда он охраняет их, чтобы они ни от кого не притерпели вреда.

Когда в Египет пришла эллинистическая культура, Анубис стал ассоциироваться с богом Гермесом, который имеет такие же свойства. К этому глубокому и защитительному богу можно обращаться, когда вы хотите расстаться с какой то фазой в вашей жизни и перейти к чему- то новому.

Зажгите смесь ладана и попросите Анубиса помочь вам определить, с чем вам нужно расстаться, а после этого попрощайтесь со старым легко и с любовью и просите бога чтобы он указал вам новый путь. Он на всех уровнях тесно связан со смертью и возрождением. Просите его о защите и руководстве, когда вы осуществляете переход из одной жизненной фазы в другую.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:39 pm

Аид ("безвидный", "невидный", "ужасный"), в греческой мифологии бог - владыка царства мёртвых, а также само царство. Аид- олимпийское божество, хотя находится постоянно в своих подземных владениях. Сын Кроноса и Реи , брат Зевса и Посейдона , с которыми разделил наследие свергнутого отца. Аид царствует вместе с супругой Персефоной , (дочерью Зевса и Деметры ), которую он похитил в то время, как она собирала на лугу цветы. Мать Персефоны Деметра, богиня плодородия земли, в горестных поисках дочери забыла о своих обязанностях, и землю охватил голод. После этого Зевс решил, что Персефона две трети года будет проводить на земле с матерью и одну треть - с Аидом. Гомер называет Аида "щедрым" и "гостеприимным", т.к. смертная участь не минует ни одного человека. Аид именуется Плутоном ("богатым"), т.к. он владелец несметных человеческих душ и скрытых в земле сокровищ. Аид - обладатель волшебного шлема, делающего его невидимым; этим шлемом в дальнейшем пользовались богиня Афина и герой Персей, добывая голову Горгоны. Свидетельством возросшей самостоятельности и дерзости героического поколения в эпоху классической олимпийской мифологии является поединок Аида и Геракла, в котором Геракл ранит бога. Его исцеляет божественный врачеватель Пеон. Геракл похищает из царства мёртвых пса - стража Аида. Аид был обманут также хитрецом Сисифом, покинувшим однажды царство мёртвых. Орфей очаровал своим пением и игрой на лире Аида и Персефону так, что они согласились возвратить на землю его жену Эвридику. В греческой мифологии олимпийского периода Аид является второстепенным божеством. Он выступает как ипостась Зевса, недаром Зевс именуется Хтонием - "подземным" и "спускающимся вниз". Аиду не приносят жертв, у него нет потомства, и даже жену он добыл незаконным путём. Его побеждает Геракл. Однако Аид внушает ужас своей неотвратимостью. Например, Ахилл готов быть скорее подёнщиком на земле у бедного крестьянина, чем царём среди мёртвых. Поздняя античная литература (Лукиан) создала пародийно-гротескное представление об Аиде ("Разговоры в царстве мёртвых", имеющие истоком, видимо, "Лягушек" Аристофана). Согласно Павсанию, Аида нигде не почитали, кроме Элиды, где раз в год открывался храм бога (подобно тому, как люди только раз спускаются в царство мёртвых), куда разрешалось входить только священнослужителям. Аидом именуется также пространство в недрах земли, где обитает владыка над тенями умерших, которых приводит Гермес. Представление о топографии Аида усложнялось с течением времени. Гомеру известны: вход в царство мёртвых, который охраняет пёс - страж Аида на крайнем западе ("запад", "закат" - символ умирания) за рекой Океан, омывающей землю, асфоделевый луг, где блуждают тени умерших, мрачные глубины Аида- Эреб, реки Кокит, Стикс, Ахеронт, Пирифлегетон, тартар. Поздние свидетельства добавляют Стигийские болота или Ахерусийское озеро, в которое впадает река Кокит, огненный Пирифлегетон (Флегетон), окружающий Аид, реку забвения Лету,перевозчика мёртвых Харона, трёхглавого пса Кербера. Суд над мёртвыми вершит Минос, в дальнейшем праведные судьи Минос, Эак и Радаманф - сыновья Зевса. Орфико-пифагорейское представление о суде над грешниками: Титием, Танталом, Сисифом в тартаре - как части Аида нашло место у Гомера (в поздних слоях "Одиссеи", у Платона), у Вергилия. Подробное описание царства мёртвых со всеми градациями наказаний у Вергилия ("Энеида" VI) опирается на диалог "Федон" Платона и на Гомера с уже оформленной у них идеей искупления земных проступков и преступлений. Гомер называет также в Аиде место для праведников - елисейские поля или элизиум. Об "островах блаженных" упоминают Гесиод и Пиндар, так что разделение Вергилием Аида на элизиум и тартар также восходит к греческой традиции. С проблемой Аида связаны также представления о судьбе души, соотношении души и тела, справедливом возмездии - образе богини Дике, действии закона неотвратимости.

Аиду (Богу) соответствуют:
стихия: Земля, Огонь;
день: суббота;
планета: Плутон, Сатурн;
время: безлунные ночи; вечернее время;
часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;
атрибуты: шлем;
животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;
число: 1 или 0;
деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый тополь;
травы: асфоделия, дикий тюльпан. -

Жертва Аиду

Согласно мифам, Аид - бог "богатый", "холодный" и "страшный". Считается, что Аид не принимает жертв, но тем не менее жертвы ему все-таки приносят. В качестве жертв могут использоваться драгоценные благовония, иногда смешанные с серой, иногда – сера в чистом виде. Аид любит, когда ему приносят в дар драгоценные металлы и камни. В римский пери- од Аиду жертвовали черных быков. Никогда Мастер не должен приносить Аиду в жертву свою кровь и части своего тела (волосы, кожу, ногти и пр.), ибо тот может в таком случае забрать Мастера в свой мир. Очень редко возникает необходимость "передачи послания" или "вести" в царство Аида.
Только в этом случае приносится кровавая жертва. Жертву долго мучают, в это время раз за разом рассказывая ей, что, как и кому она должна передать. Потом жертву убивают ножом с клинком, похожим на меч, одним ударом в сердце. Тело жертвы с неслитой кровью можно выбросить в шахту, ущелье или сжечь на огне. Иногда жертва убивается путем сожжения заживо. Если в жертву приносится неживой объект - металл или камень, то его отдают огню, разведенному на дне ямы, а саму яму потом засыпают землей.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:56 pm

Хель

Хель - богиня подземного мира. Ее имя близко к значению "укрывательница". Считалось, что ее царство находится на севере. В скандинавской мифологии хозяйка подземного царства мертвых Нифльхель, одно из трех чудовищ, порожденных великаншей Ангрбодой от бога Локи.

Современные язычники представляют Хель и Смерть как часть вечного цикла жизни и смерти, смерти и перерождения. Представления о Хель в Скандинавии родственны тем, что существуют в славянских странах - о Белой Девке, предвещающей смерти, разруху, войну и несчастья. Это явление смерти в образе высокой женщины в белом.
Скандинавская богиня имеет двойную внешность: иногда она наполовину иссяня-черная, наполовину белая, а иногда наполовину живая, наполовину мертвец. Половины эти соответствуют стороне правой и левой.

Именно свирепая Хель и ее владения были заимствованы христианами для обозначения ада. Вечный холод, болезни и голод мира Нифльхель находились в разительном контрасте с времяпрепровождением павших воинов эйнхериев, пирующих в Вальхалле. Подданные Хель бессловесно служили своей полуразложившейся повелительнице с головой и телом живой женщины и одновременно с кожей и ногами трупа.
Трон ужасной Хель назывался Одром болезни, а ее подданными становились "все, кто умер от хворей и старости", а также бесславно погиб в бою.

Сфера проявления богини в мире: смерть и похороны.

Обряд почтения богини: похороны, "девять дней", сороковины.

Животные: традиционные проводники в царстве мертвых: собака (волк) и конь (кобыла). А также те, обращаясь в которых она может приносить смерть.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:58 pm

Пан. В греческой мифологии божество стад, лесов и полей, покровитель горных лесов и пастбищ, коз и овец, сын Гермеса и нимфы Дриопы. У него козлиные ноги и рога. Он соответствует архетипу Рогатого Бога.

Легенда гласит, что его мать Дриопа ужаснулась, увидев новорожденного сына, заросшего волосами и бородатого. Однако Гермес и боги-олимпийцы лишь рассмеялись и нарекли младенца Паном. Пан, то есть «понравившийся всем» по-гречески Пан «Все».

Вместе с сатирами и силенами, демонами стихийных плодоносных сил земли, Пан входил в свиту Диониса.

Игривый и жизнерадостный, он был известен своим пристрастием к вину, веселью и отличался пылкой влюбленностью.

Одна из распространённых легенд о Пане рассказывает о его флейте, которая являлась непременным атрибутом этого Бога:

Сиринга была прекрасной нимфой, в которую были влюблены сатиры и другими обитатели леса. Однако она была целомудренна и пренебрегала всеми. Однажды, когда она возвращалась с охоты, ее подстерег Пан. Она пустилась в бегство, но Пан преследовал ее до тех пор, пока река не преградила ей путь. В этот момент она призвала реку на помощь. Как только Пан захотел прикоснуться к нимфе, она превратилась в речной тростник. Когда дул ветер, тростник издавал жалобные мелодии. Бог взял несколько тростинок и сделал свирель, с помощью которой наводил ужас на нимф.

Пан так же был влюблен в нимфу Питис, которая превратилась в сосну, спасаясь от него бегством.

Пан был известен своей сексуальной силой и нередко изображался с эрегированным фаллосом.

В последствии образ Пана был демонизирован - рога и раздвоенные копыта стали принадлежностью Сатаны и непременным атрибутом при его изображении в христианской литературе и искусстве.

Если верить греческому историку Плутарху (The Obsolescence of Oracles" (Моралии, Книга 5:17) Пан единственный Бог, который умер. В период правления Тиберия (A.D. 14-37), новости о смерти Пана принес некто Тамус, плывший к берегам острова Пикси. Божественный голос окликнул его «Тамус, когда ты доберешься до Палодес обьяви, что великий бог Пан умер». Что он и сделал, и новость эта была встречена стонами и жалобными песнями.

Пану продолжают поклоняться неоязычники и виккане, которые считают его воплощением божественной силы а так же архетипом мужественности и сексуальности.

Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   Сб 03 Дек 2011, 5:58 pm

Чернобог – Бог Тьмы, Повелитель Нощи, Великий Разрушитель всего, чему вышел срок пребывания в Яви.

Всякое истощение и растворение, изменение и превращение происходят Силою Его. Всё сущее, дабы возродиться в Яви – в Уделе Белобога, проходит через Навь – Удел Чернобога. И нет рождения нового без смерти старого, и нет смерти старого без рождения нового. Нет начала без завершения, нет рождения без смерти, нет Деяния Белобога без Деяния Чернобога. И как нет иного Нерождённого, кроме Самого Все-Сущего Все-Бога Рода, так нет и иного Бессмертного кроме Него Одного.

Навь

Навь Темяная – Удел Чернобога – Мир Тайный, Сокрытый, Незримый. Мир сновидений и волшбы, Обитель Предков и бестелесных духов-навей. Мир, где прошлое – словно настоящее, таинственное Зазеркалье, несказанное Иное. Земные жители, во Яви живот свой длящие, страшатся Мира Мёртвых, не ведая, что поистине Живо всё, порождённое Все-Богом Родом. Ибо есть жизнь плотская, Явная, и есть жизнь Иная – Навная. Есть Красное Солнце Живых, и есть Рудяное Солнце Мёртвых. Есть раздольные поля Земли Родной, Солнцем залитые, и есть Велесовы Луга Закрадные (Загробные), за Рекой Смородиной, за Чёрным Мостом да за Мариным Пустырём, от глаз живых втайне сокрытые. Ибо от веку тако Самим Родом утверждено: есть Зримое, и есть Незримое; есть Ведомое, и есть Неведомое; есть Явное, и есть Сокрытое; и кто знает, где завершается одно, и где начинается другое? Хоть и разнятся Явь с Навью промеж себя, но друг друга насквозь пронизывают; хоть и бьются-ратятся Белобог с Чернобогом, но от веку вместе Коло вершат. Ведающим сие – во Знание, иным – в безумие. Извечное Коловращение всего сущего не останавливается ни на миг, даруя Мудрость Ведающим и стирая память иным, ведя Идущих Стезёю за Виднокрай и обрекая беспутных на горе-печаль, и поистине каждому даётся по мере его.

Мара

Мара (Морена) – Тёмный Лик Великой Матери, воплощение Смерти в женском обличьи. Как Белобог и Чернобог являют Собой два Полюса Мирозданья, так Жива и Мара – Ярая Весна и Хмарная Осень, Красное Лето и Белая Зима, Вода Живая и Вода Мёртвая – противостоят друг другу. Противостоят, оставаясь неразлучными, как Явь и Навь, как Жизнь и Смерть, как Рассвет и Закат, как Зорька Утренняя и Зорька Вечерняя. Они – Доля и Недоля, Среча (Встреча) и Несреча, Врата Жизни (материнское лоно) и Врата Смерти (погребальная крада и Лоно Матери Сырой Земли). Жизнь – это Дар, Смерть – это Жертва. Старое приносит себя в жертву новому, из отжившего произрастает росток новой жизни. Умирая, ты делаешь шаг к Возрождению, к Преображению, Волшебному Переходу на новый уровень Бытия. Поэтому Ведающие не страшатся Мары, учась у Неё жить, и Она открывает пред ними Свои Звёздные Дороги, ведущие ко Неведомым Чертогам, и несть сим Дорогам ни начала, ни конца…

Кощьный Бог

Кощный Бог (Кощей) – Лик Чернобога – Владыка Смерти, Зимы и Хлада, Божественный Супруг Мары, Владыка Обители Мёртвых, Властитель Подземья, Навий Князь. Тако же Он – Хранитель Вод Подземных, ходов тайных да пещер ледяных. Чертоги Его – укромны, богатства Его – огромны, свита Его – без числа; Кощей – Бог Зимнего Сна. Рекут тако же, что в обличии Кощеевом предстаёт Сам Вещий Бог – Велес Премудрый, летом – Дородный да Ярый, зимою – Кощный да Хладный. Всю зиму Он во лесах ворожит – Тайный Огнь под корой дерев сторожит. Весною – с сугробами тает, Своё обличье меняет, лютыми змеями распрядается, вешними водами разливается – Землю-Матушку оплодотворяет, дабы принесла она во срок свой богатый Урожай – всяку животу на страву, а Богам Родным во славу!

Ящер

В глубоком Подземьи, где непроглядная Тьма и вечная Нощь, в сокрытых пещерах под корнями гор таится Могучий Ящер – всем змеям Древний Пращур. Сторожит он клады несметные – богатства заветные. Земле-Матушке по весне – Зарод чинит, на Небеса из щелей каменных хмуро глядит. Солоны от ядовитой слюны Его все земные моря, и ярится Сам Перун-Громовержец, прочь из Яви Стрелами-Молоньями Своими Его гоня. Когда шевелится-ворочается Ящер в Подземьи, тогда дрожь сотрясает Землю, и оттого покрывается она оврагами да буераками, ямами да падями. И открываются в ней провалы чёрные, бездонные, Небесам отверстые. И проливаются Хляби Небесные на Землю дождями, и пробиваются воды подземные из-под каменья чёрного родниками, и становятся те провалы синеокими озёрами, и как в зеркало глядятся в них Небеса, Звёздными Очами своими дива дивные во глубинах их прозревая.

Нощь

Нощь – пора чудес и волшебства, древних кощун и сказаний, когда Врата Нави отверсты в Явь. Это время, когда сведущие люди величат Тёмных Богов, творят Кощную Потвору и общаются с бесплотными духами, торя Стези в Ино. Тако же нощь – время безумства и вдохновения, печали и томления, сказок и снов, очарованных мечтаний и несказанных слов, кои тихо развеются поутру – как предутренний туман на ветру.

Месяц

Месяц Ясный – Светоч Нощи – Лодья Велесова, по Небесной Сини плывущая во Ино, а во черёд свой возвращающаяся обратно. Корабль Мёртвых, не имеющий кормы, везущий души умерших в Навь и будущих новорождённых в Явь. Небесная Чара с Напитком Бессмертия , убывающая и наполняющаяся во срок свой… Тако же Месяц величают Серпом Мары, коим Чёрная Мать сечёт Покутные Нити (Нити Судеб) всего живого, когда приходит тому срок. Ещё Месяц называют Рогами Небесной Коровы Земун, вскормившей Своим Молоком Юных Богов на Заре Мира.

Зима

Зима – Нощь Года – Кологодный Удел Чернобога. О сию пору Тёмные Боги владычествуют на Земле, и «обмирает» до весны вся Природа, и тяжёлые снежные тучи застят Небеса. И людям кажется порой, будто навсегда оставили Светлые Боги попечением Своим земную Явь, и Трисветлому Даждьбогу вечно томиться в ледяном плену Мары, и не разбудить Его, зачарованного долгим колдовским сном, зовущим Его Светлым Собратьям…

Обряды

Обряды, посвящённые Тёмным Богам, бывают, прежде всего: общие и частные, Кологодные и самостийные, величальные и обережные. Общие обряды проводятся в кругу сородичей Родноверов, частные – самостоятельно. Кологодные обряды всегда приурочены к той или иной точке Годового Круга, самостийные же – могут проводиться в любое время, по мере необходимости. На величальных обрядах Тёмным Богам воздают положенные Им почести и возносят должные хвалы. На обережных обрядах – просят, насколько сие возможно, отвести Недолю и всякое лихо, ограждая себя и сородичей, дом и двор, скот и приплод волшебными оберегами: чирами, чароставами (начертанными волховскими знаками) и особливыми заклинаниями. Совершаются обряды, посвящённые Тёмным Богам, чаще в вечерних сумерках либо в нощи, в отличие от дневных обрядов, посвящённых Светлым Богам. Хороводы на обрядах, посвящённых Тёмным Богам, водят противосолонь (против движения Солнца по Небу ), в отличие от хороводов, водимых посолонь (по Солнцу) во славу Светлых Богов. Требы Тёмным Богам всегда приносят «спустя рукава» – то есть не касаясь их голыми руками, но беря их через рукава, рушники либо рукавицы. Наиболее распространённый способ почитания Тёмных Богов – это принесение Им в требу сосуда с комьями сухой земли, разбиваемого о посвящённый Им Камень, огороженный с четырёх сторон либо обведённый обережным кругом. Духов-навей чтят, бросая им требы через левое плечо. Некоторые требы Тёмным Богам зарывают в Землю или топят в воде. При необходимости принесения требы через Огнь (не Небесный, но Пекельный!..), вырывают в Земле углубление и опускают туда поленья, выкладывая из них краду, на кою затем и возлагается треба. Во время некоторых особливых радений сведущие люди посредством тех или иных упражнений вводят себя в состояние особой восхищенности души и, оставляя на время свою плоть в Мире Яви, странствуют бесплотным духом по Миру Нави. Остальные же участники обряда стоят в это время, скрестив руки со сжатыми кулаками на груди – в позе обережной, дабы смерть тут раньше срока своего не принять. А деется всё сие во местах особых, о коих скажем далее.

Капища

Капища, посвящённые Тёмным Богам, ставятся на местах, где Токи Сил Земли и Неба явлены особым образом, по указанию людей сведущих. Чаще всего таковые места находятся в низинах, в тёмном лесу, близ стоячей воды, у подножья горы либо в местах, им подобных. Там могут находиться чёрные Камни, глубокие колодцы и ямы, сухие дерева и пни, а тако же – живые дерева определённых пород, такие как ель, осина и иные, силою своею им подобные. Капища, посвящённые Тёмным Богам, окружаются особым обережным кольцом (желательно изгородью), дабы Явь с Навью более положенного не единить – как Воду на Огнь не лить – Богов Родных тако произволом своим не гневить. Священные Изваяния Тёмных Богов, будь то Капищные Изваяния (собственно Капи) либо обережные обрядовые фигурки, вроде чучелка Мары-Зимы, сжигаемого на Масленицу, часто делаются с закрытыми либо завязанными глазами, ибо негоже живым раньше срока в Очи Смерти вглядываться – за Мироколицу, Родными Богами положенную, украдкой закрадываться.

Празднества

Кологодные Празднества, посвящённые Тёмным Богам, бывают Общеродовые и местные. Среди Общеродовых Празднеств, то есть тех, которые отмечаются большинством сородичей Родноверов независимо от места их проживания, выделяются, прежде всего: Марин День, Корочун и Кощеев День. Марин День – Начало Зимы – отмечается с первым снегом, который не растаял, но остался лежать на Земле, как правило, в середине груденя-месяца (ноября) . Корочун – Конец Года – отмечается в последний день перед Колядой, когда Кощный Бог «окорачивает» Кологод. Кощеев День – отмечается раз в четыре года (в високосный год) 29 лютеня-месяца (февраля), когда, по поверьям, Кощный Бог возвращает каждому человеку в виде всевозможных бедствий всё недоброе, что сотворил он за прошедшую четверицу лет. Тако же Тёмные Боги чествуются, в той или иной мере, на Коляду (в «День Рождения» Нового Солнца, когда во Тьме Зимнего Безвременья рождается Новый Год), в пору Велесовых Святок (когда по Земле свободно «разгуливают» духи-навии в окрутных обличиях ряженых), на Громницу (когда «Велес сшибает рог Зиме»), на Велеса Зимнего (когда творятся многие обережные обряды от Тёмных Сил), на Масленицу (когда, как уже говорилось ранее, сжигается чучелко Мары-Зимы), на Вешних и Осенних Дедов (когда совершаются тризны по Предкам), на Купалу (когда в воду – в жертву Ящеру приносится «невеста из теста»), а тако же – на праздновании некоторых других Кологодных Родноверческих Святодней. Местные Празднества, то есть те, которые отмечаются не повсеместно, у каждой Родноверческой Общины могут быть свои. Таковы, например, Чернотроп (отмечаемый с первым снегом, который вскоре, возможно, растает), Мороз (отмечаемый незадолго перед Колядой) и некоторые другие .
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Культ темных богов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Культ темных богов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MISTIC FOLS :: Мистика :: Демонология и Некромантия-
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог