MISTIC FOLS
История новоорлеанской Вуду C260a7ad0b74
Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...
MISTIC FOLS
История новоорлеанской Вуду C260a7ad0b74
Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...
MISTIC FOLS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

MISTIC FOLS

Не стоит считать наш обыкновенный мир по-настоящему обыкновенным. Так же, как у Луны есть скрытая от человеческих глаз обратная сторона, у нашего существования есть своя, непостижимая, таинственная, мистическая сторона. Непознанное.
 
ФорумФорум  КнигиКниги  ВидеоВидео  РекламаРеклама  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Языческие праздники
Срочно добавить картинку? Жми сюда!
Radikal.ru
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 История новоорлеанской Вуду

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Devil Scorpio


Devil Scorpio
Россия
Мужчина Буйвол
Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-11-25
Возраст : 38
Откуда : Челябинск

История новоорлеанской Вуду Empty
СообщениеТема: История новоорлеанской Вуду   История новоорлеанской Вуду EmptyПт 02 Дек 2011, 7:49 am

История новоорлеанской Вуду берет начало с 1719 года. Условно весь процесс развития религии можно разделить на три этапа:

  • Первый – африканский – с 1719 по 1830 гг.
  • Второй – креольский – с 1830 по 1930 гг.
  • Третий – американский – с 1930 по сей день


Африканский этап.


Первые рабы прибыли в Новый Орлеан в 1719 г. из Западной Африки. Помимо этого, много рабов привозили в Новый Орлеан из других регионов США и стран Карибского бассейна. Значительное количество прибыло из Гаити, где Вуду к тому времени уже укоренилась как национальная религия. Смешение народов и культурных традиций породило еще одну ветвь Вуду, которая постепенно стала отдаляться от общих канонов африканских верований и превращаться скорее в черную магию, чем в новое религиозное учение.

К моменту ввоза первых рабов христианское общество Луизианы еще не было полностью устоявшимся, а значит, и подготовленным к массовому наплыву новых людей, культура которых не имела почти ничего общего с европейскими культурными традициями. Согласно переписи 1731-32 гг., соотношение между количеством африканских рабов и выходцев из Европы составляло в Луизиане приблизительно 2 к 1. К тому же, исторически сложилось так, что в Луизиане, в отличие от других районов активной работорговли, общественные и языковые различия между рабами выделялись не столь сильно. Все эти факторы, вместе взятые, способствовали усилению сплоченности среди черного населения.

С 1808 года ввоз новых рабов прекратился, и власти вынуждены были поддерживать рост черного населения только за счет рождаемости. Поэтому местными властями был принят закон, запрещающий разделение семей. В результате африканская культура в прямом смысле переживала новый расцвет внутри французского общества (Луизиана в то время принадлежала Франции).

Вариант Вуду, который развился в Луизиане, включал в себя различные африканские обряды и ритуалы, колдовство, целительство. В ритуалах часто использовались змеи, петухи, питье крови и сексуальные отношения. Важным компонентом многих церемоний оставалось принесение в жертву животных.

Креольский этап.


Период с первой половины XIX до середины XX века называют «золотым веком» в истории новоорлеанской Вуду. В креольской культуре африканские языки уже полностью уступают место французскому, а африканские боги все больше напоминают католических святых. История луизианской Вуду этого периода вплотную связана с биографией известнейшей Королевы Вуду – Мэри Лаво, начавшей свою деятельность в 30-е годы XIX столетия.

Мэри Лаво стала одной из тех, кто превратил религию Вуду в бизнес. Популярность учения в США стремительно росла, причем не только среди рабов, но и среди белого населения. В результате для негров Вуду превратилась в способ приобрести некоторое уважение со стороны европейцев. Будучи католичкой по вероисповеданию, Мэри Лаво добавила элементы католической религии в культ Вуду, включая статуи святых, молитвы и святую воду. Она даже называла Вуду «христианской» верой.

Именно благодаря Лаво была заложена основа современной новоорлеанской Вуду. При ее жизни смесь католичества с африканскими и индейскими традициями стала полноценным религиозным учением. Но после смерти Лаво в 1881 г. Вуду начала превращаться в систему суеверий и тайных собраний, далеких от изначальных принципов религии. В сельской местности Луизианы Вуду стали называть английским словом «hoodoo» - колдовство (другое значение – сглаз, порча). Религия фактически превратилась в сельское народное суеверие. Таким образом, черная магия Вуду (заговоры, привороты, использование кукол и т.п.) в основном сформировалась именно на территории Соединенных Штатов.

Американский этап.


Дальнейшая история Вуду еще более печальна. После выхода в 1932 году фильма «Белый Зомби», магия Вуду стала популярным предметом обсуждения в обществе и темой для книг, кино и туризма. Начала стремительно расти популярность и «любительской» магии Вуду, которая существует и по сей день. Древнее вероучение постепенно превратилось в бизнес. Один за другим открывались магазины, торгующие вещами, отдаленно напоминающими ритуальные принадлежности Вуду, а отдельные религиозные церемонии стали основой для сюжетов конвейерных голливудских фильмов ужасов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://umor.forum2x2.ru
 

История новоорлеанской Вуду

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» История церкви Сатаны
» Заклинания Вуду
» Происхождение Вуду
» Жрецы Вуду
» Ритуалы Вуду

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MISTIC FOLS :: Магия :: Магия Вуду :: История Вуду-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения